Председатель Общественной палаты Омской области, член Наблюдательного совета кадрового проекта «Омская область: ПРОдвижение» Лидия Герасимова положительно оценила запуск проекта: «Проблема, которая присутствует в нашем регионе, да и по всей стране, это кадровый голод. Мы ищем все возможные пути и способы, как напитать и команду губернатора, и управленческие команды в муниципальных районах и на предприятиях региона. Проект действительно позволяет талантливым специалистам сделать первый шаг, заявить о себе».
Говоря о роли Наблюдательного совета проекта, Лидия Герасимова отметила, что его работа направлена на поддержку участников, контроль за объективностью процесса и обеспечение прозрачности отбора. «Могу с уверенностью сказать каждому участнику: вы всегда будете приняты, поддержаны, вы всегда можете рассчитывать на членов Наблюдательного совета при возникновении спорной ситуации», – добавила она.
По мнению председателя Общественной палаты Омской области, люди, которые будут отобраны по итогам проекта, станут качественным усилением управленческой команды губернатора Виталия Хоценко. «Такая усиленная команда будет эффективно решать вопросы развития региона, выполнять программы, которые заложены в национальных проектах», – сказала Лидия Герасимова в своем комментарии.
Говоря о роли Наблюдательного совета проекта, Лидия Герасимова отметила, что его работа направлена на поддержку участников, контроль за объективностью процесса и обеспечение прозрачности отбора. «Могу с уверенностью сказать каждому участнику: вы всегда будете приняты, поддержаны, вы всегда можете рассчитывать на членов Наблюдательного совета при возникновении спорной ситуации», – добавила она.
По мнению председателя Общественной палаты Омской области, люди, которые будут отобраны по итогам проекта, станут качественным усилением управленческой команды губернатора Виталия Хоценко. «Такая усиленная команда будет эффективно решать вопросы развития региона, выполнять программы, которые заложены в национальных проектах», – сказала Лидия Герасимова в своем комментарии.