I. Общие положения
1. Апелляцией является аргументированное заявление участника кадрового проекта «Омская область: ПРОдвижение» (далее – Проект) о своем несогласии с полученными результатами прохождения этапов отбора Проекта (далее – результаты). К этапам отбора, в рамках которых участник Проекта может подать апелляцию, относятся дистанционный и финальный очный этап Проекта.
2. Текст апелляции составляется участником Проекта в свободной форме с указанием причин своего несогласия с результатами, а также приложением необходимых подтверждающих документов, и направляется через соответствующую форму на официальном сайте Проекта в разделе
«Подача апелляций» (далее – раздел на официальном сайте).
3. Апелляция по результатам дистанционного этапа может быть направлена участником Проекта в течение 3 календарных дней с момента появления информации об оглашении результатов на официальном сайте Проекта.
4. По истечении 3 календарных дней с момента появления информации об оглашении результатов дистанционного этапа на официальном сайте Проекта апелляции направлению и рассмотрению не подлежат.
5. Апелляции по итогам финального очного этапа Проекта (далее – финал) могут быть направлены до 23:59 по местному времени дня оглашения результатов.
II. Апелляционная комиссия Проекта
6. Все апелляции подаются через раздел на официальном сайте и рассматриваются апелляционной комиссией (далее – Комиссия), в состав которой могут входить представители Наблюдательного совета Проекта, представители экспертов по оценке, а также организаторы Проекта.
7. Комиссия обеспечивает объективное рассмотрение всех апелляций в соответствии с настоящими Правилами.
8. Рассмотрение апелляции не является основанием для повторного участия в Проекте. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения Проекта и (или) правильность оценивания результатов участия в нем.
9. Комиссия оставляет за собой право:
1) выстраивать порядок работы с поступающими апелляциями (объем ответа участнику по итогам рассмотрения апелляции, способы коммуникации с участниками и т.д.);
2) определять способ ознакомления участника Проекта с результатами рассмотрения его апелляции;
3) отказывать в рассмотрении апелляций, не соответствующих требованиям, закрепленным в настоящих Правилах.
III. Основания подачи и подтверждающие документы к апелляции по результатам дистанционного этапа Проекта
10. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины:
1) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);
2) технический сбой на стороне организатора Проекта при выполнении заданий.
11. Обязательным условием подачи апелляции является подкрепление текста заявления подтверждающими документами.
12. Подтверждающим документом, который необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине смысловой и (или) логической ошибки в тексте задания, являются скриншот или описание задания с обнаруженной ошибкой в тексте и предлагаемое участником Проекта решение этого задания.
13. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине технического сбоя на стороне организатора Проекта, могут быть:
1) скриншот экрана с информацией об успешном прохождении проверки технической пригодности устройства, используемого для прохождения тестирования;
2) скриншот экрана, отражающий, в чем именно заключается технический сбой;
3) официальный документ от оператора связи (провайдера услуг связи) участника, через которого было осуществлено подключение, подтверждающий недоступность интернет-сайта (части интернет-сайта) в период времени, указанный в апелляции, согласно главе VI Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 года № 2607 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»;
4) иные сведения и (или) документы, которые свидетельствуют о техническом сбое на стороне организатора Проекта (при их наличии).
14. Не являются достаточными основаниями для подачи апелляции следующие пункты:
1) невнимательность участника Проекта к инструкциям, текстам заданий, а также ограничению во времени при выполнении заданий;
2) сравнение своих результатов прохождения заданий Проекта с результатами прохождения подобных заданий вне Проекта;
3) профессиональные и личные заслуги вне Проекта (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);
4) требование более детальной интерпретации результатов тестирования;
5) желание пересмотра результатов прохождения заданий дистанционного этапа без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пунктам 10 – 13 настоящих Правил;
6) технические сбои при прохождении заданий дистанционного этапа на стороне участника Проекта или оператора связи участника Проекта (низкая скорость интернет-соединения, несоответствие используемого устройства или программного обеспечения требуемым критериям прохождения заданий, выполнение заданий в последние минуты).
IV. Основания подачи и подтверждающие документы к апелляции по результатам финала
15. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии могут быть следующие причины:
1) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);
2) ошибка в начислении командных баллов (отсутствие в отчете баллов за командную работу) при соблюдении всех необходимых условий их получения (в случае если командные задания объявлены со сцены центральным ведущим);
3) нарушение правил участия и принципов проведения финала по вине организаторов Проекта.
16. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, могут стать:
1) описание задания с обнаруженной ошибкой и изложение предлагаемого решения к нему;
2) указание командного задания и соответствующего командного результата, отсутствующего в отчете.
17. Не являются достаточными основаниями для подачи апелляции следующие пункты:
1) невнимательность участника Проекта к инструкциям центрального ведущего, эксперта – организатора, текстовым инструкциям внутри задания, а также ограничению во времени при выполнении заданий;
2) недостаточное понимание участником Проекта процедуры отбора, ее критериев и способов их оценки;
3) сравнение своих результатов прохождения заданий с результатами других участников Проекта;
4) признание и поддержка со стороны других участников Проекта;
5) профессиональные и личные заслуги вне Проекта (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);
6) желание пересмотра результатов прохождения заданий финала без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пунктам 15 и 16 настоящих Правил.
V. Подача жалобы в рамках финала
18. Приоритетным способом разрешения спорных ситуаций в ходе прохождения оценочных мероприятий финала Проекта, а также контрольного тестирования является подача жалобы в адрес организатора Проекта – Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.
19. Жалоба составляется на действия конкретного эксперта-организатора и/или других лиц, присутствующих на финале Проекта, или на результаты контрольного тестирования непосредственно в день возникновения спорной ситуации.
20. Жалоба представляется исключительно на стойку информации, расположенную на площадке проведения финала Проекта, в часы ее работы. Жалоба должна быть представлена только в письменном виде (рукописном или печатном). Устные заявления не принимаются. Участнику рекомендуется дополнительно сфотографировать (сделать копию) текст своей жалобы до ее передачи.
21. Жалоба должна содержать:
1) контактные данные участника (фамилия, имя, отчество, идентификационный номер участника Проекта, его телефон и адрес электронной почты);
2) описание конкретных обстоятельств (ситуации), времени и места инцидента;
3) указание фамилии, имени, отчества эксперта-организатора, других участников или третьих лиц и их конкретных действий, ущемляющих права участника;
4) указание на конкретный пункт Положения о Проекте, который был нарушен;
5) предлагаемое решение, устраивающее участника (если имеется);
6) дата и точное время передачи жалобы;
7) подпись участника.
22. Ответ на жалобу участника Проекта будет направлен на электронную почту, указанную участником Проекта, подавшим жалобу, не позднее чем через 24 часа после передачи жалобы.
VI. Результаты рассмотрения апелляции
23. По результатам рассмотрения апелляции Комиссией выносится одно из следующих решений:
1) об удовлетворении апелляции с последующим повторным прохождением заданий дистанционного этапа, либо путем пересчета результатов дистанционного этапа (финала) с учетом обнаруженной ошибки, либо повышения результатов финала;
2) о неудовлетворении апелляции путем оставления результатов без изменения, либо признания оснований подачи апелляции недостаточными.
24. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника Проекта в соответствии с принятым Комиссией способом.